Главная

Об авторе

Методика

Уроки

Планирование

Публикации

РМО

Кабинет

Астрономия

Воспитание

E-mail

 

ПУБЛИКАЦИИ

    

     Порою для того, чтобы учитель предложил свои наработки для публикации, необходимо какое-то событие. Для меня - это участие в областном конкурсе "Учитель года-98" и встреча с замечательным Человеком, Учителем с большой буквы, профессором Нэлей Андреевной Морозовой, зав. кафедрой управления в образовательных системах ВОИПКРО. Благодаря ее помощи и поддержке появились мои первые публикации. А недавно произошла встреча еще с одним удивительным Человеком - Зоей Дмитриевной Жуковской, доктором педагогических наук, профессором (ВГТУ), которая стала моим научным руководителем.

 

1.  Каверин Ю.А. Преподавание физики в сельской малочисленной школе (из опыта работы). – Воронеж: ВОИПКРО, 2000. – 34 с.

2. Каверин Ю.А. Урок по теме «Световые явления» // Система адаптивного обучения в сельской малочисленной школе Воронежской области. – Воронеж: ВОИПКРО, 2000. - С. 104 – 110.

3.   Каверин Ю.А. Использование современных информационных технологий в сельской малочисленной школе // Информатизация учебного процесса и управления образованием. Сетевые и интернет-технологии: Материалы второй региональной конференции. – Воронеж: ВОИПКРО, 2002. – С.  63 - 65.

4.      Каверин Ю.А. Физические диктанты. 7 класс. – Воронеж: ВОИПКРО, 2003. – 26 с.

5.   Каверин Ю.А. Глобальная сеть Интернет как средство повышения педагогического мастерства учителя сельской школы // Информатизация учебного процесса и управления образованием. Сетевые и интернет-технологии: Материалы третьей региональной конференции. – Воронеж: ВОИПКРО, 2004. – С.  176 - 178.

6.  Каверин Ю.А. Психолого-педагогические основы групповой формы организации учебной деятельности // Вестник ВОИПКРО. Вып. 11. – Воронеж: ВОИПКРО, 2004. – С. 89 - 96.

7.     Каверин Ю.А. Управление образовательным процессом // Вестник ВОИПКРО. Вып. 11. – Воронеж: ВОИПКРО, 2004. – С. 43 – 50.

8. Каверин Ю.А. Использование электронной библиотеки наглядных пособий в учебном процессе  // Информатизация учебного процесса и управления образованием. Сетевые и интернет-технологии: Материалы IV межрегиональной научно-практической конференции. – Воронеж: ВОИПКРО, 2005. – С.  172 - 174.

9. Каверин Ю.А. Информационное обеспечение сельского учителя как основа роста его профессионального мастерства  // Информатизация учебного процесса и управления образованием. Сетевые и интернет-технологии: Материалы V межрегиональной научно-практической конференции. – Воронеж: ВОИПКРО, 2005. – С.  173 - 175.

10. Каверин Ю. Проектирование непрерывной системы творческого саморазвития учителя сельской школы в процессе послевузовского образования. Тезисы доклада, представленного на Всероссийский Интернет-педсовет-2005. // Лидеры образования. - 2005. – №№ 8 – 9. - С. 102.

11. Каверин Ю. Стимулирование творческого саморазвития учителя сельской школы. Тезисы доклада, представленного на Всероссийский Интернет-педсовет-2005. // Лидеры образования. - 2005. – №№ 8 – 9. - С. 106.

12. Каверин Ю. О значимости форм методической работы для совершенствования педагогического мастерства учителя сельской школы. Тезисы доклада, представленного на Всероссийский Интернет-педсовет-2005. // Лидеры образования. - 2005. – №№ 8 – 9. - С. 121.

13. Каверин Ю. Структура журнала классного руководителя // Воспитательная работа в школе. - 2006. - №4. - С. 133 - 142.

14. Каверин Ю. Рекомендации по составлению характеристики учащегося // Воспитательная работа в школе. - 2006. - №5. - С. 123 - 125.

15. Каверин Ю. Схема для анализа воспитательной работы класса за прошедший учебный год // Воспитательная работа в школе. - 2006. - №6. - С. 119 - 122.

16. Каверин Ю.А. Проектирование системы непрерывного творческого саморазвития учителя сельской школы в процессе послевузовского образования // Вестник ВОИПКРО. Вып. 15. – Воронеж: ВОИПКиПРО, 2006. – С. 147 - 154.

17. Каверин Ю.А. Технология организации процесса творческого саморазвития учителя // Вестник ВОИПКРО. Вып. 15. – Воронеж: ВОИПКиПРО, 2006. – С. 155 - 162.

18. Каверин Ю. Управление образовательным процессом: групповая форма организации учебной деятельности // Педагогическая техника. - 2006. - № 4. - С. 90 - 94.

19. Каверин Ю.А. Информационные технологии как средство модернизации школьного образования // Информатизация учебного процесса и управления образованием. Сетевые и интернет-технологии: Материалы VII межрегиональной научно-практической конференции. – Воронеж: ВОИПКРО, 2007. – С. 94-95.

20. Каверин Ю.А., Жуковская З.Д. Стимулирование творческого саморазвития учителя сельской школы // Слагаемые качества подготовки современных специалистов в контексте непрерывного образования: Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. - М., Воронеж: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2007. - С. 65-72.

21. Каверин Ю.А. О значимости форм методической работы для совершенствования педагогического мастерства учителя сельской школы // Качество предметной подготовки в системе непрерывного профессионального образования: Сборник научных статей. - М., Воронеж: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2007. - С. 21-25.

22. Каверин Ю.А. Организационно-педагогические условия творческого саморазвития учителя сельской школы // Вестник Воронежского государственного технического университета. Том 3. – 2007. - №10. – С. 46-50.

23. Каверин Ю.А. Роль директора школы в профессиональном совершенствовании учителя // Управление непрерывным образованием: структура, содержание, качество [Текст]: сборник научных статей VI международной научно-практической конференции/ под науч. ред. А.А. Симоновой, Э.Э.Сыманюк, М.Г.Синяковой, Л.Ю.Шемятихиной; под общ. ред. Л.Ю.Шемятихиной; англ. пер. О.А.Ширинкина; ГОУ ВПО "УрГПУ". - Екатеринбург, 2008. - С.173-174.

24. Каверин Ю.А., Жуковская З.Д., Данкова И.Н. Актуальные проблемы творческого саморазвития учителя сельской школы // Актуальные направления развития и совершенствования профессионально-образовательных систем: Материалы X юбилейной международной научно-практической конференции. Часть 2. – Воронеж, ВГПГК, 2008. – С. 88-89.

25. Жуковская З.Д., Каверин Ю.А. Творческое саморазвитие учителя сельской школы как основа продуктивности его профессионально-педагогической деятельности // «Современное образование: содержание, технологии, качество»: Материалы XIV международной конференции. 23 апреля 2008 г. – Санкт-Петербург, 2008. – С. 202-204.

26. Каверин Ю.А. Научно-исследовательская деятельность учителя в системе непрерывного образования как фактор развития педагогического мастерства // Управленческая деятельность руководителей общеобразовательных учреждений по реализации приоритетного национального проекта «Образование»: Материалы научно-практической конференции. – Воронеж: ВОИПКиПРО, 2008. – С. 251 – 256.

27. Каверин Ю.А., Жуковская З.Д. Организационно-педагогические условия и факторы, способствующие и препятствующие творческому саморазвитию учителя сельской школы // Сельская школа: Проблемы организации образовательного процесса: Сб. статей // Материалы Всероссийской научно-практической кон­ференции «Развитие инновационного потенциала сельской школы: возможности и перспективы. Комплексные сельские образовательные системы как перспектив­ные модели для возрождения и развития сельского социума в России».- М.: Ис­следовательский центр проблем качества подготовки специалистов. 2008. – С. 39 - 44.

28. Каверин Ю.А. Условия творческого саморазвития учителя сельской школы // Труды Всероссийской конференции "Интеллектуальные информационные системы" (19-20 июня 2008 г.). - Воронеж : ГОУВПО "Воронежский государственный технический университет", 2008 . - С. 392 - 394.

29. Каверин Ю.А. Организационно-дидактическая система творческого саморазвития учителя сельской школы в контексте непрерывного образования // Образование в России и за рубежом : материалы Международной научной конференции, 28-29 октября 2008 года / отв. ред. О.И.Пузырева ; Ряз. гос. ун-т им. С.А.Есенина. – Рязань, 2008. – С. 66-68.

30. Каверин Ю.А., Каверина Т.И. Телекоммуникационные проекты как средство активизации познавательного интереса учащихся // Информатизация учебного процесса и управления образованием. Сетевые и интернет-технологии: Материалы VIII межрегиональной научно-практической конференции. – Воронеж: ВОИПКРО, 2008. – С. 118-120.

31. Каверин Ю.А., Жуковская З.Д. Особенности творческого саморазвития учителя в условиях сельского социума // Педагогический процесс как культурная деятельность: Материалы VI международной научно-практической конференции. – Самара: СИПКРО, 2008. – С. 58-60.

32. Каверин Ю.А. Особенности творческого саморазвития учителя сельской школы в контексте непрерывного образования // Актуальные проблемы развития профессионального образования: Материалы всероссийской научной конференции 27 - 28 ноября 2008 г. / Рубцовский индустриальный институт. – Рубцовск, 2008. – С. 31-36.

33. Каверин Ю.А. Уроки физики с применением информационных технологий. 7-11 классы. Методическое пособие с электронным приложением / З.В.Александрова и др. – М.: Издательство "Глобус", 2009. - 313 с. - (Современная школа).

34. Каверин Ю.А., Каверина Т.И. Дидактическая игра как средство активизации учебно-познавательной деятельности учащихся // Опыт и инновации профессора С.А. Шмакова в организации досугового пространства детей и молодежи. Материалы международной научно-практической конференции.– Липецк: ЛГПУ, 2008. - С. 206-207.

35. Каверин Ю. "Прозрачный процесс". Распределяем стимулирующую часть ФОТ // Управление школой. - 2009. - № 20. - С. 2-6.

36. Каверин Ю.А. Из опыта преподавания физики в сельской малочисленной школе. Физические диктанты как форма текущего контроля знаний. Физические диктанты, 7-9 классы // Энциклопедия административной работы в школе. Выпуск 12: Электронное издание. - Москва: Издательская фирма "Сентябрь", 2009.

37. Каверин Ю.А. Акмеологические условия творческого саморазвития учителя сельской школы в системе непрерывного образования // Акмеология. - 2009. - № 2. - С. 28-33.

38. Каверин Ю.А. Технология организации процесса творческого саморазвития учителя // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2009. – Выпуск 8 (86). – С. 36-40.

39. Жуковская З.Д., Каверин Ю.А. Теоретические основы и структура модели организационно-дидактической системы творческого саморазвития учителя сельской школы // Вестник ВОИПиКРО. Вып. 21. – Воронеж: ВОИПКиПРО, 2009. – С. 234-241.

40. Каверин Ю.А. Физические диктанты как форма текущего контроля знаний // Актуальные проблемы обучения математике, физике и информатике в школе и вузе: материалы региональной научно-практической конференции учителей (12-13 ноября 2009 г.) / Под общей редакцией доктора пед. наук, проф. Родионова М.А. - Пенза, 2009. – С. 60-63.

41. Каверин Ю.А. Творческое саморазвитие учителя как процесс совершенствования его профессионализма // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2009. – Выпуск 10 (88). – С. 55-58.

42. Каверин Ю.А., Каверина Т.И. Веб-портфолио учителя как импульс к его саморазвитию // Информатизация учебного процесса и управления образованием. Сетевые и интернет-технологии: Материалы IX межрегиональной научно-практической конференции. – Воронеж: ВОИПКРО, 2009.

43. Каверин Ю.А., Каверина Т.И. О роли сетевых педагогических сообществ в творческом саморазвитии учителя // Информатизация учебного процесса и управления образованием. Сетевые и интернет-технологии: Материалы IX межрегиональной научно-практической конференции. – Воронеж: ВОИПКРО, 2009.

44. Каверин Ю.А. Учет особенностей профессионально-педагогической деятельности сельского учителя в процессе его творческого саморазвития // Образование и культура в развитии современного общества: Материалы международной научно-практической конференции. Часть II. - Новосибирск: Изд. ООО "БАК", 2009. - С. 388-391.

45. Каверин Ю.А. Диагностика профессиональной подготовки и личностных качеств учителя// Управление школой. - 2010. - № 4. - С. 24-26.

46. Каверин Ю.А. Световые явления: Комбинированный урок повторения и коррекции знаний с элементами игры // Физика. - 2010. - № 6. - С. 13-16.

47. Каверин Ю.А. Сценарии классных часов. Материалы по организации воспитательной работы в школе. // Классное руководство. Электронное издание. - Москва: Издательская фирма "Сентябрь", 2010.

48. Каверин Ю.А., Каверина Т.И. Организация научно-методической работы в условиях сельской школы // Учитель российской школы - ключевая фигура модернизации образования: матер. II Всерос. дистанц. науч.-практ. конф. г. Михайловка, Волгогр. обл. - Волгоград: "Бланк", 2010. - С. 238-241.

49. Каверин Ю.А. Формы творческого саморазвития сельского учителя и их особенности // Актуальные проблемы развития профессионального образования: Материалы всероссийской научной конференции. - Рубцовск, 2010.- C. 48-52.

50. Каверин Ю.А. Система поэтапного обучения физике с использованием информационных технологий // Информатизация учебного процесса и управления образованием. Сетевые и интернет-технологии: Материалы X межрегиональной научно-практической конференции. – Воронеж: ВОИПКРО, 2010.- С.60-62.

51. Каверин Ю.А. Информационное обеспечение сельского учителя как средство повышения его педагогического мастерства // Школа в информационном обществе: сборник статей / Ред. и сост. Т.А.Полилова. – М.: МИОО, 2010.- С.210-213.

52. Каверин Ю.А. Проектирование системы творческого саморазвития учителя в образовательном пространстве сельского социума : автореферат дис. ... кандидата педагогических наук . – Тамбов, 2010.- 24 с.

53. Каверин Ю.А. Проектирование системы творческого саморазвития учителя в образовательном пространстве сельского социума : диссертация ... кандидата педагогических наук . – Тамбов, 2010.- 226 с.

54. Каверин Ю.А. Использование электронных образовательных ресурсов в обучении физике // Информатизация учебного процесса и управления образованием. Сетевые и Интернет-технологии. Материалы XI всероссийской научно-практической конференции (25-26 ноября 2011 г.): в 2 частях. - Воронеж: ВОИПКиПРО, 2011. – Ч.1. – С. 212-214.

55. Каверин Ю.А., Жуковская З.Д., Обухова Л.А. Индивидуальный план творческого саморазвития учителя как необходимый элемент самореализации в профессиональной деятельности // Слагаемые качества подготовки современных специалистов в контексте непрерывного образования: Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. - М., Воронеж: Институт качества высшего образования НИТУ МИСиС, 2011. - С. 49-57.

56. Жуковская З.Д., Каверин Ю.А., Каверина Т.И. Организационно-педагогические условия творческого саморазвития учителя в образовательном пространстве сельского социума // Вестник ВОИПКиПРО. – Выпуск 22. – Воронеж: ВОИПКиПРО, 2011. С. 102-109.

57. Жуковская З.Д., Каверин Ю.А. Модель системы творческого саморазвития сельского учителя / Монография. - М., Воронеж: Институт качества высшего образования НИТУ "МИСиС", 2011.- 232 с.

58. Каверин Ю.А. Система поэтапного обучения физике с использованием информационных технологий // Портфолио. - 2012. - №20. - С. 8.

59. Каверин Ю.А. Дистанционное повышение квалификации учителей по использованию ЭОР в сетевом образовательном сообществе // Информатизация учебного процесса и управления образованием. Сетевые и Интернет-технологии. Материалы XII всероссийской научно-практической конференции (21-22 декабря 2012 г.). – Воронеж: ВОИПКиПРО, 2012. – Ч.1. – С. 98-100.

60. Каверин Ю.А. Сила трения. Трение в природе и технике // Портфолио. - 2013. - №2. – С. 10-11.

61. Жуковская З.Д., Каверин Ю.А. Теоретические основы организационно-дидактической системы творческого саморазвития учителя сельской школы // Новые педагогические технологии: содержание, управление, методика: тезисы Всероссийской научно-методической конференции (26-28 марта 2013 г.). – Нижний Новгород: Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского - национальный исследовательский университет, 2013. - С. 85-86.

62. Каверин Ю.А., Жуковская З.Д. Вариативные формы профессионального развития учителя сельской школы // Образование в современном мире: сборник научных трудов Всероссийской заочной научно-методической конференции с международным участием (Самара, 28 февраля 2013 г.). – Самара: Изд-во "Самарский университет", 2013. - С. 230-232.

63. Жуковская З.Д., Каверин Ю.А. О роли педагогического коллектива в формировании профессионализма учителя // «Современное образование: содержание, технологии, качество»: Материалы XIX Международной научно-методической конференции, 24 апреля 2013 г. В 2-х т. - Санкт-Петербург: СПбГЭТУ, 2013. – Т.2. - С. 25-27.

64. Каверин Ю.А., Каверина Т.И. О роли электронных образовательных ресурсов в учебном процессе // Материалы всероссийской с международным участием научно-практической конференции "Интернет-технологии в образовании". В 3 частях: Часть 2, Чебоксары, 9 апреля - 17 мая 2013 г. - Чебоксары, 2013. - С. 132-133.

65. Каверин Ю.А., Каверина Т.И. О роли электронных образовательных ресурсов в учебном процессе // Обеспечение качества современного образования в соответствии с перспективными задачами инновационного социально ориентированного развития российского общества : материалы областной заочной научно-практической конференции, 24-25 апреля 2013 г. - Воронеж: ВОИПКиПРО, 2013. - С. 295-297.

66. Каверин Ю.А., Жуковская З.Д. Творческое саморазвитие и профессионализм педагогической деятельности учителя // Основные задачи подготовки рабочих кадров и специалистов в условиях введения закона «Об образовании в Российской Федерации» : материалы ХIV Всерос. науч.-практ. конф. (Воронеж, 16 мая 2013 г.) / Воронеж. гос. пром.-гуманитар. колледж. – Воронеж : ВГПГК, 2013.- С. 135-139.

67. Каверин Ю.А. Виртуальный лабораторный эксперимент: за и против // Информатизация учебного процесса и управления образованием. Сетевые и Интернет-технологии. Материалы XIII всероссийской научно-практической конференции (6-7 декабря 2013 г.). – Воронеж: ВОИПКиПРО, 2013. – С. 110-111.

68. Жуковская З.Д., Каверин Ю.А. Учет особенностей профессионально-педагогической деятельности сельского учителя в процессе его творческого саморазвития // Профессионализм и гражданственность – важнейшие приоритеты российского образования XXI века : пед. чтения, посвящ. 150-летию со дня рождения В. И. Вернадского (Воронеж, 12 дек. 2013 г.) : сб. ст. / департамент образования, науки и молодеж. политики Воронеж. обл., Воронеж. гос. пром.-гуманитар. колледж. – Воронеж : ВГПГК, 2013. – Ч. 1. – С. 55-59.

69. Каверин Ю.А. Интеллектуальное казино «Своя игра» // Последний звонок. – 2013. - №10. – С. 11-12.

70. Каверин Ю.А. Электронные образовательные ресурсы как средство обучения физике // Цифровые образовательные ресурсы в преподавании естественно-математических дисциплин. Часть 2. Материалы Всероссийской научно-практической конференции (Воронеж, 15-25 декабря 2013 г.). - Воронеж: ВОИПКиПРО, 2013. - С. 91-95.

71. Каверин Ю.А., Каверина Т.И. Электронные образовательные ресурсы в преподавании естественно-математических дисциплин // "Информатика: проблемы, методология, технологии" : материалы XIV Международной конференции (т. 4 "V школа-конференция "Информатика в образовании") (Воронеж, 6-8 февраля 2014 г.) - Воронеж: Изд. дом ВГУ, 2014.- С. 183-186.

72. Каверин Ю.А., Жуковская З.Д. Профессионализм учителя и направления его совершенствования // Образование в современном мире: роль вузов в социально-экономическом развитии региона. сборник научных трудов Международной научно-методической конференции (Самара, 18 марта 2014 г.). – Самара: Изд-во "Самарский университет", 2014. - С. 74-76.

73. Каверин Ю.А., Жуковская З.Д. Уровневые характеристики творческого саморазвития учителя // «Современное образование: содержание, технологии, качество»: Материалы XX Международной научно-методической конференции, 23 апреля 2014 г. В 2-х т. - Санкт-Петербург: СПбГЭТУ, 2014. – Т.2. - С. 188-189.

74. Каверин Ю.А. Мотивационные основы творческого саморазвития учителя сельской школы // «Многомерность социокультурной среды как фактор становления конкурентоспособного специалиста : материалы ХV юбилейн. Всерос. науч.-практ. конф. (Воронеж, 22 мая 2014 г.). Ч. 1 / департамент образования, науки и молодеж. политики Воронеж. обл., Воронеж. гос. пром.-гуманитар. колледж. – Воронеж : ВГПГК, 2014. - С. 272-275.

75. Каверин Ю.А. О роли физического эксперимента в формировании универсальных учебных действий // Образовательные технологии, обеспечивающие достижение требований ФГОС к результатам деятельности общеобразовательной школы: материалы региональной науч.-практ. конф. (15-25 марта 2014 г.). -Ч. 1. – Воронеж : ВГПУ, 2014. - С. 186-189.

76. Каверин Ю.А., Каверина Т.И. Формирование ИКТ-компетентности учащихся в урочной и внеурочной деятельности // Использование современных технологий в образовательном процессе по предметам естественнонаучногоцикла в условиях введения ФГОС : материалы заочной науч.-практ. конф. – Воронеж : ВГПУ, 2014. - С. 53-59.

77. Каверин Ю.А. Использование мобильной естественнонаучной лаборатории "Лабдиск физика" в учебном процессе // Информатизация учебного процесса и управления образованием. Сетевые и Интернет-технологии. Материалы XIV международной научно-практической конференции (04-05 декабря 2012 г.). В 2 частях. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2014. – Ч.1. – С. 106-109.

78. Каверин Ю.А., Каверина Т.И. Приемы формирования познавательных мотивов // Актуальные вопросы естественнонаучного образования : материалы заочной научно-практической конференции. – Воронеж: ВИРО, 2015. - С. 51-53.

79. Каверин Ю.А. Создание интерактивных приложений средствами LearningApps //Информатизация учебного процесса и управления образованием. Сетевые и Интернет-технологии : Сборник материалов XV Международной научно-практической конференции, 11-12 декабря 2015 г. Часть 2. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2015. – С. 56-58.

80. Бачурина Л.А., Каверин Ю.А., Ярчикова Н.В. Теория и методика преподавания физики: Рабочая тетрадь слушателя курсов повышения квалификации учителей физики по дополнительной профессиональной образовательной программе «Теория и методика преподавания физики»/ Под ред. Л.А. Бачуриной. – Воронеж: ВИРО, 2015. – 51 с.

81. Каверин Ю.А., Ярчикова Н.В., Бачурина Л.А. Введение ФГОС основного общего образования: Рабочая тетрадь слушателя курсов повышения квалификации учителей физики по дополнительной профессиональной образовательной программе «Введение ФГОС ООО» (Физика) / Под ред. Л.А. Бачуриной. – Воронеж: ВИРО, 2015. – 98 с.

82. Блаженов В.А., Каверин Ю.А., Чурляев Ю.А., Ярчикова Н.В. Рабочая тетрадь слушателя курсов повышения квалификации по ДПОП «Введение ФГОС ООО» (География): Учебное пособие. – Воронеж: ВИРО, 2015.

83. Каверин Ю.А. Ядерные реакции. 11 класс // Сборник методических разработок уроков для образовательных учреждений Воронежской области. – Воронеж: ОАО "Воронежская областная типография", 2015. – С. 22-33.

84. Каверин Ю.А. Формы творческого саморазвития учителя сельской школы // Актуальные вопросы обеспечения качества подготовки специалистов в профессиональных образовательных организациях : материалы ХVII Всерос. науч.-практ. конф. (Воронеж, 19 мая 2016 г.). Ч. 1. / Воронеж. гос. пром.-гуманитар. колледж. – Воронеж : ВГПГК, 2016. - С. 235-238.

85. Каверин Ю.А. Сущность и элементы педагогического мастерства учителя // Профессионализм и гражданственность – важнейшие приоритеты российского образования XXI века : пед. чтения, посвящ. 425-летию со дня рождения Яна Амоса Коменского (Воронеж, 14 дек. 2017 г.) : сб. ст. / департамент образования, науки и молодеж. политики Воронеж. обл., Воронеж. гос. пром.-гуманитар. колледж. – Воронеж : ВГПГК, 2017. – Ч. 1. – С. 285-288.

 

Анонс конференций по педагогике Сервис предоставлен Конференции.ru ©

[ ГЛАВНАЯ ]     [ ОБ АВТОРЕ ]     [ МЕТОДИКА ]     [ УРОКИ ]     [ ПЛАНИРОВАНИЕ ]

[ ПУБЛИКАЦИИ ]     [ РМО ]     [ КАБИНЕТ ]     [ АСТРОНОМИЯ ]     [ ВОСПИТАНИЕ ]     [ E-MAIL ]

Сайт создан в системе uCoz